Система управления


Что же такое безопасный дом?

Личная безопасность людей и сохранность их жилья являются одной из самых актуальных проблем нашего времени. Неохраняемый подъезд жилого дома или офиса — это, как правило, одно из самых уязвимых мест. Возможность услышать или увидеть того, кто стоит за дверью, прежде чем ее открыть, позволяет избежать несанкционированного проникновения в помещение. Поэтому услуга «Запирающее устройство» или как её чаще называют «Домофон» (далее Услуга), в настоящий момент актуальна как никогда. Помимо самого домофона в состав услуги входит видеонаблюдение, осуществляемое с камеры подъездного видеонаблюдения и камеры, установленной в лифтовом холле на первом этаже.

Дополнительные возможности:

  • просмотр изображения с видеокамер на телевизорах в квартире Абонента,
  • архив видеозаписи с регистратора,
  • вызов с домофонного аппарата, МЧС, УК, или домофонной службы,
  • возможность оставлять голосовое сообщение на автоответчик с вызывной панели. Запись и фиксащия поступающего звонка Абоненту. Учитавая окупаемость оборудования, которая складывается в Абоненское обслуживание домофона.

 Основные преимущества для Абонента (юридическое лицо либо ЖЭК/УК/ТСЖ)

  • позволяет уменьшить вероятность несанкционированного проникновения в  помещение,находящееся в зоне его ответственности; 
  • расширяет спектр предоставляемых услуг жильцам дома; 
  • освобождает от излишних затрат по закупке, монтажу и эксплуатации оборудования, необходимого для оказания услуги, поскольку компания берет решение этих вопросов на себя.

Основные преимущества для Абонента (жителя дома):

  • отсутствие необходимости дополнительно оплачивать установку подъездного видеонаблюдения — стоимость нового запирающего устройства, электронных ключей, или нового переговорного устройства (трубки) если она есть в квартире;
  • получение по внутридомовой телевизионной сети СКПТ трансляции видеоизображения на домашний телевизор двух «картинок» в режиме реального времени — с камеры подъездного видеонаблюдения и с камеры, установленной на 1-м этаже в лифтовом холле подъезда; сервисное обслуживание и оказание услуг по устранению неисправностей в работе системы подъездного видеонаблюдения (прием заявки в контакт-центре компании, выезд специалистов для ремонта оборудования в любое время суток и т.п.); 
  • отсутствие необходимости оплаты данной услуги по отдельному платежному документу, поскольку она включена в услугу за домофон;
  • возможность расширения объема услуги в будущем: установка дополнительных камер видеонаблюдения по желанию жильцов.